Wednesday, June 6, 2018

ПЯТЁРОЧКА БОЛЬШОЙ ФУТБОЛ Акция! Вся коллекция игрушек! КАК СОБРАТЬ все игрушки?

ПЯТЁРОЧКА БОЛЬШОЙ ФУТБОЛ Акция! Вся коллекция игрушек! КАК СОБРАТЬ все игрушки?

НОВИНКА! Акция магазин ПЯТЕРОЧКА "Большой футбол"! Собрал ВСЮ КОЛЛЕКЦИЮ игрушек! Расскажу, как собрать все игрушки по кодам на упаковке!

★ Группа Вконтакте: https://vk.com/kinderclubtv

Спасибо, что посмотрели мое видео!

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал!

★★★ СМОТРИТЕ ВИДЕО ИЗ ПЛЕЙЛИСТОВ ★★★

☑ Киндер Сюрприз и Чупа Чупс: https://www.youtube.com/playlist?list=PLjsCjZpXWFv1ZPuxcidz9SpszymdNSlNw
☑ Распаковка сюрпризов: https://www.youtube.com/playlist?list=PLjsCjZpXWFv3Jy6XJQu7RQ47L7fdi9V7c
☑ Хэппи Мил Макдоналдс: https://www.youtube.com/playlist?list=PLjsCjZpXWFv3mOOgIFJPUjpvZcwGMceHS
☑ Альбомы Panini: https://www.youtube.com/playlist?list=PLjsCjZpXWFv1ri5MLGBuwIxTt8TrWJdKG
Распаковка Киндер Сюрпризов 2003 года, красивые коллекции и игрушки, Rare Kinder Surprise. Новые МультФильмы - Мультик Фиксики - Все серии подряд - Сборник 3 (серии 15-20). Киндер Макси Микс, Киндер Микс, Киндер Мини Микс - обзор новогодних подарков от Киндер Сюрприз. Ми-ми-мишки - Сборник мультиков про Кешу, Тучку и Лисичку для детей и взрослых - все серии подряд. ОЧЕНЬ СТРАННАЯ НЯНЯ! КСЮША СБРИЛА БОРОДУ ПАПЕ! Для детей for kids children. Новые МультФильмы - Мультик Фиксики - Все серии подряд - Сборник 10 (серии 57-62). СУПЕР АКЦИЯ ПЯТЁРОЧКИ!! БОЛЬШОЙ ФУТБОЛ. ВСЯ КОЛЛЕКЦИЯ? КРУТАЯ ИГРА | СПЕЦЗАКАЗ. Сюрпризы БАРБОСКИНЫ, МАША И МЕДВЕДЬ, ЧЕРЕПАШКИ НИНДЗЯ, ЭНГРИ БЕРДС, ПРИНЦЕССЫ ДИСНЕЙ, ГУБКА БОБ. Герои в масках игровой набор для детей, развивающее видео. Можно ли купить игрушки на 100 рублей?! Челлендж!. ШАШЛЫЧНИКИ! Всё для дачи и отдыха на природе из Галамарт. БОЛЬШОЙ ФУТБОЛ В ПЯТЁРОЧКЕ - Сюрпризы Игрушки Мячи в Подарок За Покупки!. Дикси ПРЫГСКОКЕРЫ vs Лента ДЖАМПИКИ вся коллекция ПОЛНЫЙ ОБЗОР АКЦИИ. Ми-ми-мишки - Сборник самых любимых серий зрителей - Мультфильмы для детей и взрослых. ОТКРЫВАЮ 24 ПОСЫЛКИ С Aliexpress. Фёдор и игрушки для мальчиков LIVE 🔴 Машинки, Трансформеры и супергерои. Ми-ми-мишки все серии подряд - Большой сборник прикольных мультиков для детей - 21-30. Барбоскины - Скоро в школу. Осень 2017. Ми-ми-мишки - Сборник мультиков про самых смелых и умных мишек Кешу и Тучку! Все серии подряд!. 30 ПОСЫЛОК | ПРИКОЛЬНЫЕ ТОВАРЫ С Aliexpress. Ми-ми-мишки - Сборник самых популярных серий Ми-ми-мишек. Современные мультфильмы. ТРОЛЛАСТИКИ!! МЕГА РАСПАКОВКА!! ВСЯ КОЛЛЕКЦИЯ! ОТДАЮ! ФИГУРКИ-ЛАСТИКИ ИЗ ПЯТЁРОЧКИ | СПЕЦЗАКАЗ. Программа «Это моя комната!». Выпуск 18. Лео и Тиг - Все серии подряд - мультфильм для детей о жителях тайги. Ми-ми-мишки все серии подряд. Большой сборник 3 (серии 11 - 20) Мультики для детей. Лео и Тиг - Сборник - Топ серий мультфильма для детей о жителя тайги, - познавательные мультики. Что подарить ребенку на новый год? Киндер подарки, Новогодние подарки Kinder. LIFE VLOG: LOL Сюрприз РАСПАКОВКА / Весь день в поисках оригинальной куклы ЛОЛ / LOL Dolls Surprise. Три кота - Сборник с 6-10 серии. Киндер Сюрпризы 2005 года редкие старые яйца из Германии (Rare Kinder Surprise eggs). ДЯДЯ МЫШЬ 🐭 БЭТМЕН и Лего НУБик Майнкрафт Мультики Все Серии Подряд Мультфильмы ИГРУШКИ РАСПАКОВКА. Ми-ми-мишки - Осенний сборник мультиков про Кешу, Тучку, Лисичку и Цыпу - мультики детям. Ми-ми-мишки - Все самые новые серии в одном сборнике - Мультики для детей. ЛАЙК БОКС Сладости из Америки и Европы, Лучший подарок с сюрпризами на Новый Год. Ми-ми-мишки - Самые необычные изобретения Кеши - Сборник мультиков для детей про мишек. Сборник №13. Мама Барби/ Мультфильмы с куклами. Сюрпризы ДЖУНГЛИ И КО, БАРБОСКИНЫ, ЛУНТИК, МАДЖИКИ ЕДИНОРОГИ,МАША И МЕДВЕДЬ Unboxing Kinder Surprise. МИНИ РАСПОКОВКА#5. АКЦИЯ ИЗ ПЯТЁРОЧКИ БОЛЬШОЙ ФУТБОЛ И СВИТ БОКС ЗВЕРОПОЛИС!. Бэби Босс Молокосос Целый урок рисования the Baby Boss мультик. Моя премьера. Сладкая вата, шарики с сюрпризом, детские игрушки ВкусноМама МЕГА выпуск. Киндер Сюрприз БАРБОСКИНЫ! НОВИНКА 2018! Unboxing Kinder Surprise. Лучшие видео с игрушками и Машей КАПУКИ КАНУКИ 🔴 LIVE. Шоколадные яйца будут продавать без фольги??! Киндер Сюрприз Мега выпуск. Битва Киндер Сюрпризов, "Маша и Медведь" против Старых киндеров. Барбоскины - Первый раз в первый класс. Сборник к 1 сентября. Ми-ми-мишки - Сборник новых серий о приключениях Кеши и Тучки. ЧЕЛЛЕНДЖ придуманный Максом - Мальчики VS девочек: НАЙДИ ПАРУ / ШПИОНСКИЕ вещи / Challenge 2018. ПРЫГСКОКЕРЫ в ДИКСИ! Новая Акция в магазине ДИКСИ!. KMM #54. Киндер сюрприз - Барбоскины, Скуби-Ду, Зверята, Паровозик Дэнди и др. Новые МультФильмы - Фиксики - Новые серии - Сборник 14 (81-87 серии).

No comments:

Post a Comment